Разработка фирменной стилистики для компании медицинского права «Правомед».

Основной задачей фирменного стиля была разработка узнаваемого бренда, который бы ассоциировался с защитой и медициной, но без использования банальной медицинской атрибутики.

Логотип компании оформлен в виде щита. Данный элемент успешно смотрится не только на сайте, но и на полиграфической продукции.

Мы подобрали приятные не навязчивые цвета, которые бы ассоциировались с доверием и спокойствием. В данном фирменном стиле была разработана не только полиграфическая продукция, но и корпоративный сайт компании «Правомед».

Над проектом работали

Арт-директор:

Лора Паст

Дизайнер:

Недух Александр

Менеджер проекта:

Иванов Сергей

Куратор проекта:

Цвиловский Олег

Дата создания
17 декабря 2011