+38(048) 700-16-75

г. Москва

«Хороший дизайн виден сразу. Отличный
дизайн всегда незаметен» (с) Спарано

Создание сайтов

В наше время создание сайта является важнейшим инструментом для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, а также узнаваемости Вашей организации. Создавая сайт, даже сайт-визитку, Вы фактически получаете виртуальный офис, который работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Ни одно средство массовой информации не может предоставлять информацию о вашей компании так детально и убедительно, как качественный сайт, созданный в профессиональной веб-студии.

Чтобы определить, какой вид сайта Вам необходим, ответьте на три вопроса:

  1. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?
  2. Какую вы хотите структуру и функциональность на вашем сайте? (Разделы, количество страниц, отображение новостей и статей, наличие регистрации и возможности оставлять комментарии, а также многое другое, в зависимости от ваших пожеланий.)
  3. Каково ваше видение дизайна? (Цветовая гамма, фон, шрифты, картинки, рисунок шапки сайта, фирменный стиль, логотип и т.д.)
  4. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам ответить на эти вопросы и детально расскажут вам обо всех, интересующих вас нюансах при создании сайтов. Ниже предоставлены краткие описания видов сайтов, которые помогут вам определиться с выбором.

Сайт-визитка

Основная функция сайта-визитки — информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании. Сайт-визитка является аналогией бумажной визитки, где предоставлена основная краткая информация и вас и вашей деятельности. Сайт-визитка, как правило, небольшой по размеру сайт, объемом до 5 страниц. Разделами такого сайта обычно являются: Данные о компании, Направление деятельности, Услуги, а так же Контактные данные.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это представительство компании в интернете. Корпоративный сайт ставит перед собой более серьезные цели, чем сайт-визитка. Такой сайт ставит перед собой задачу расширения рынка сбыта и предоставления удобного сервиса для заказчиков и клиентов компании. Корпоративный сайт способствует укреплению доверия к компании и формированию позитивного имиджа, информируя клиентов о ценах, акциях и новостях компании. Объем корпоративного сайта, как правило, более 30 страниц.

Промо-сайт

Промо-сайт является прекрасным инструментом для рекламирования определенного вида товара, услуги, либо предстоящего события. Промо-сайт — это сайт аналогия рекламного буклета или проспекта. Его цель — максимально подчеркнуть достоинства товара либо услуги и привлечь внимание клиентов. Дизайн промо-сайта должен быть ярким и запоминающимся, чтобы он выделялся среди других ресурсов и оставлял на себе взгляд посетителей. Объем такого сайта не должен быть велик (до 10 страниц). Его разделы, как правило, аналогичны разделам сайта-визитки.

Портал

Портал является самым обширным и сложным из всех возможных сайтов. Портал может включать в себя огромное количество функций и сервисов, от личного кабинета до различных тематических сообществ. В зависимости от тематики, на сайте может быть множество разделов и страниц. Структура портала полностью зависит от его тематики, целей и задач, которые ставят перед собой заказчики. Примерами разделов портала могут быть: новости, доска объявлений, форум, личный кабинет, рейтинги, авторизация, библиотека, блог, афиша, фотогалерея, опросы, голосования, книга отзывов и многое другое. Цель портала — организация большой площадки для общения между людьми со схожими интересами, обмена информацией, просмотра интересного материала и т.д.

Сайт-каталог

Интернет-каталог — это сайт, в котором опубликован перечень товаров и услуг с краткой информацией и описанием. Перед покупкой посетитель может подробно ознакомиться с фотографией товара или услуги и его кратким описанием. Но в отличие от интернет-магазина, через сайт-каталог нельзя совершить покупку он-лайн, но чаще всего можно сделать заказ через форму обратной связи.

Интернет-магазин

Интернет магазин предназначен для организации продаж товаров и услуг компании через интернет. Это фактически тот же сайт-каталог, но с более расширенной информацией о товарах и с возможностью заказать товар в режиме он-лайн. В зависимости от видов оплаты и доставки, к интернет-магазину могут быть подключены различные платежные системы. Часто в интернет-магазине присутствует личный кабинет, корзина заказов и форма оформления товара. Данный вид продаж очень востребован в эпоху интернета, так как не нужно платить деньги за аренду склада и нанимать штат продавцов. Интернет-магазин может стать как отдельным бизнесом, так и отличным дополнением к существующему магазину или торговой сети.

Блог

Блог — это персональный сайт дневник, который может быть посвящен различной тематике. В каждой теме блога пользователи могут оставлять комментарии и отзывы. Блог зачастую используют для общения с людьми, объединенными общими интересами. Это может быть сайт ваших личных фотографий, работ, домашних любимцев и многого другого, что имеет для вас значение.

Флеш-сайт

Сейчас флеш сайты (Flash-сайты) постепенно отходят в прошлое. Но, несмотря на всю красоту и привлекательность флеш-сайтов, существуют большие минусы разработки таких ресурсов, о которых следует упомянуть:

  • Сайты, сделанные полностью во Flash, крайне плохо индексируются поисковыми машинами. Такие сайты практически невозможно раскрутить, что сводит на нет цели создания такого сайта.
  • Для просмотра Flash сайта необходимо иметь flash player. Думаю, вы не раз сталкивались с сообщением: «Для просмотра необходимо установить flash player», либо — компонент недоступен. Конечно же, и эта проблема решается легко, но порой у посетителя не хватает терпения и он уходит на другой сайт, для просмотра которого не нужно будет ничего устанавливать.
  • Флеш сайты могут долго загружаться и если у посетителя слабый интернет, то он и вовсе не сможет его просмотреть. Поэтому если вы все же решили обзавестись флешевым сайтом, обязательно учитывайте его размеры.