+38(048) 700-16-75

г. Москва

«Хороший дизайн виден сразу. Отличный
дизайн всегда незаметен» (с) Спарано

Дизайн полиграфической продукции

Дизайн полиграфии является важной частью фирменного стиля любой компании. Полиграфический дизайн — это одно из самых сложных направлений графического дизайна. Дизайн полиграфии требует знания законов композиции, грамотного сочетания шрифтов, цветовой гаммы, фотографий, рисунков и много другого. Правильно оформленная простая листовка или плакат безотказно действуют на клиента.

На сегодняшний день, визитки являются наиболее предлагаемой услугой. Очень трудно встретить человека, который бы на деловой встрече не оставил вам свою визитку, ведь именно по визитке зачастую и складывается впечатление. Помимо визиток, к деловой полиграфии можно отнести папки, бланки, конверты, блокноты.

Наружная реклама открывает и завершает любую грамотно построенную крупную рекламную кампанию. Наружная реклама, используемая для продвижения собственного бренда — это кратчайший и наиболее эффективный путь к успеху. Цель наружной рекламы — побудить клиента пользоваться вашими услугами или товарами на эмоциональном уровне.

Дизайн упаковки является важнейшим рекламным средством, оказывающим влияние на выбор покупателя непосредственно в момент покупки. Предпочтение вашего товара или фирмы другим, является важной маркетинговой задачей, которая решается при помощи упаковки. Яркая и креативная упаковка выделяет ваш товар среди продукции конкурентов, что способствует росту популярности вашей марки и увеличению продаж.

Дизайн упаковки является важнейшим рекламным средством, оказывающим влияние на выбор покупателя непосредственно в момент покупки. Предпочтение вашего товара или фирмы другим, является важной маркетинговой задачей, которая решается при помощи упаковки. Яркая и креативная упаковка выделяет ваш товар среди продукции конкурентов, что способствует росту популярности вашей марки и увеличению продаж.

Листовки — это один из наиболее простых, но эффективных способов проведения рекламы. На разработку листовок затрачивается минимум времени и средств. Но даже здесь присутствуют свои важные нюансы, которые следует знать. Содержательная часть листовок должна побуждать к какому-либо действию, а ее дизайн должен быть ярким и выделяющимся. В наше время трудно представить разумную рекламную кампанию без буклета или брошюры, описывающих деятельность и услуги рекламируемой фирмы.

Буклет — это микс информационного наполнения и фирменного стиля. Несмотря на небольшой размер буклета, у вас есть возможность подробно рассказать об услугах своей фирмы, предлагаемых товарах, разместить информацию о ценах, иллюстрации и даже карту проезда. Буклет является золотой серединой между листовкой и брошюрой.

Флаеры используются для проведения различных мероприятий (выставок, промо акций, вечеринок). Они могут быть рекламными или имиджевыми - рекламировать товар, событие или артиста. Также как и листовки, флаеры являются одним из самых недорогих рекламных инструментов.

Открытка — является отличным поводом напомнить о своей компании деловым партнёрам, поздравив их с праздником. Это всегда приятно и актуально.

Рекламная брошюра — это подробная мини-презентация товара или услуги. Брошюра может гораздо подробнее и обширнее рассказать о предлагаемом товаре или услуге, чем листовка или буклет. Брошюра представляет собой текстовое издание объемом более четырех страниц, соединенных между собой. Бумага, формат и цветовая гамма брошюр крайне разнообразны. Напечатанная на качественной бумаге, брошюра по внешнему виду может соперничать с глянцевыми журналами, будучи при этом значительно менее дорогим проектом.

Календарь является необходимой офисной вещью. Важно помнить о том, что реклама вашей компании, размешённая на календаре "работает" как минимум целый год. Календари являются имиджевым продуктом, который дарят партнерам и клиентам.

Не менее эффективным рекламным методом являются плакаты. Большой яркий плакат обязательно привлечет внимание прохожих на подсознательном уровне, а значит — донесет нужную информацию до потенциальных потребителей.