+38(048) 700-16-75

г. Москва

«Хороший дизайн виден сразу. Отличный
дизайн всегда незаметен» (с) Спарано
  • »
  • »
  • Нелепая реклама и смешное совместное расположение билбордов
Нелепая реклама и смешное совместное расположение билбордов
Интуитивно понятное управление через меню на 3,5-дюймовом сенсорном безбликовом цветном дисплее.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.


Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.


Хотя в России и не такое бывает :)


Газета Metro вышла без картинок.


Удачно!


Хватит хотеть!


Обошлось...



Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»



Реклама фильма в США


Не всё гладко сейчас в Беларуси.

Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.

Луганский терминатор

Афиши


Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.


На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.

К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные билборды

В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.


Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.


Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.


Пожалуй, худший пример размещения рекламы.

Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом

Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.

На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.

Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.

Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.